Ragnarok Online | Первый день | #1

Канал: Иван Задира
Просмотров: 64,126
Дата: 16-08-2018
Лайков: 539
Дизлайков: 96
Комментариев: 68
Новый сервер Ragnarok Online возвращается в Россию официально. Это очень радостная новость, которая заставила меня поменять буквально все планы, на ближайшие пол года.

💲http://www.donationalerts.ru/r/ivzadira - Здесь можно немного поддержать меня монетой, ну если хочется😶

💲https://clck.ru/FenNF - По этой ссылке можно оформить спонсорскую подписку на мой канал, это тоже если хочется😶

Это будет совсем новый РО. Наши зарубежные друзья решили подарить всем фанатам тёплые воспоминания и дать возможность еще раз, поиграть во все обновления с самого начала. Спешите поиграть в одну из лучших MMORPG прошлого десятилетия.

▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫
Рагнарок Онлайн

MMORPG, разработанная корейской компанией GRAVITY Co., Ltd. в середине 2000 года. Игровая вселенная основана на одноименной манхве корейского автора Lee Myung-jin. Полное название часто сокращается игроками до аббревиатуры RO.

Официальное название игры латиницей — Ragnarök Online (Рагнарёк Онлайн), однако в некоторых странах из-за отсутствия буквы «ö» в стандартной английской раскладке используется запись Ragnarok Online (Рагнарок Онлайн), в частности, на официальном русском сервере используется именно «Рагнарок»

Название игры, так же как и многие ключевые названия и имена персонажей в самой игре, позаимствованы из германо-скандинавской мифологии (Мидгард, Нифльхейм, Гарм, Иггдрасиль, Брисингамен и др.). Помимо неё, являющейся основой игры, отдельные локации (города, окрестные районы и подземелья) выполнены со стилизацией под мифологию различных стран (Германия, Корея, Япония, Россия, арабская мифология, английские сказки).

Ragnarök Online использует смешанную 2D/3D графику: все пейзажи создаются с помощью 3D графики, игровые персонажи, монстры и NPC рисуются спрайтами (2D графика). Такой подход с одной стороны позволяет решить проблему «толпы» (сколько бы игроков не было на экране, их отрисовка занимает практически одинаковое время) и сохранить качество изображения на высоком уровне, с другой стороны ограничивает возможности по количеству комбинаций спрайтов оружия и персонажей.

Дизайн игры выполнен в стилистике «манхва» — корейской разновидности манги. Это отражается не только во внешнем виде персонажей, но и в характерном для этого вида мультипликации методе отображения эмоций.

▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫

▪ reg | Дорогие зрители! Мнение автора может существенно отличаться от вашего, а так же стиль игры и особенности поведения.

▪ reg | За нецензурную лексику, хамство, провокации, разжигание и участие в конфликтных ситуациях, а так же оскорбления в сторону ведущих - бан.

▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫
■ https://vk.com/ttopl - Иван Задира Группа ВК
■ https://ru.4game.com/ro/play/ - Официальный сервер в России
■ https://discordapp.com/invite/W6t59he - Дисскорд гильдии Angil
■ https://www.youtube.com/channel/UCkbnBl68Db0-sI8WMYwWpLA/featured - Стримы Алины Гагариной
▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫